Friday, June 10, 2016

Мастер-класс по открытке с раскрасками

Здравствуйте, дорогие мои мастерицы!

Сегодня я хочу поделиться с Вами вдохновляющим мастер-классом по создаю открыточки с самодельными элементами, раскрашенными акварельными чернилами . 
С первого мазка я сразу влюбилась в эти краски! 
Столько легкости и сочности они приносят в работы. Главное не боятся и быть смелее.


Такой приём не только сделает вашу работу уникальной, но и существенно сэкономит на материалах! Бывает, что среди готовых элементов декора в коллекции, просто нет именно того, что представляется нам в работе. А ведь вы знаете, когда возникла картинка в голове, уже никуда не денешься))) Поэтому хочу предложить вам, создавать эти элементы самим! Тем более, сейчас акварелька очень "модная" среди скраперов, так что смело запасайтесь красками, кисточками и вперёд!
Итак, нам понадобится: бумага, заготовка для открытки, краски и кисти.

Прежде всего, определяемся с идеей и основной цветовой гаммой. 
Я решила сделать мотивирующую открыточку для девушки. Подобрала бумагу из коллекции FreeДА от Артелье. Мне хотелось взрыва красок и сочности. Поэтому выбрала цветной лист "Из неба в море" и второй - "Сьелито линдо"( черно-белый), чтобы акцент был на ярких элементах. Определяюсь с композицией и вырезаю нужные по размеру фоны из бумаги. Делала работу по скетчу, так мне легче и это уже заявка на участие в задании (а задание от челендж блогов  - это всегда мотивация и стимул!). Призываю вас делать работу именно ДЛЯ задания, а не притягивать потом "за уши" к скетчу, палитре и т.д.

Итак, все аккуратно отрезано, теперь приклеиваем.
Совет: для экономии бумаги, отрезайте с небольшим зазором, не стоит накладывать один лист полностью поверх другого. 

Сейчас я пользуюсь клеем-карандашом UHU, очень им довольна! Отлично схватывает и крепко держит (говорю "сейчас", потому что всегда пробую что-то новенькое, но пока, для работы с бумагой, он меня вполне устраивает!). 

Мы все приклеили, приступаем к раскраскам.

Именно во FreeДе я заприметила лист "Медитация на кактусы" и сразу у меня возникла идея вырезать и раскрасить элементы именно из него! Но такой орнамент можно взять и из взрослых раскрасок, и отштамповать или вообще круто нарисовать самому. 
Тут уже дело фантазии.

Я вырезаю произвольные цветы, разной формы и размера. 
Покрываю каждый прозрачным медиумом

На маленьких элементах краска на медиуме показалась мне ярче. 

Совет: перед раскрашиванием потренируйтесь на чистом листе, посмотрите, как ложится акварель, как перетекает и смешивается. Не жалейте сил и времени для отработки техники!

Попробуйте, как будет вести себя краска на мокром листе, на сухом и на покрытом медиумом или грунтом. Поверьте это значительно облегчит вам работу в будущем и вы получите удовольствие от получившейся красоты!


У меня не нашлось специальной палитры для акварельки, так что я схитрила)) Я взяла формы для льда, они глубокие и краска, как и водичка, не растекается. Также удобно пшикать в них спреем (если вам нужен именно цвет, а не распыление).
Еще, очень рекомендую вам Аква кисть размер М с емкостью для воды! Ей очень удобно красить, разбавлять цвет и применять различные техники смешения красок. В интернете вы легко найдете ее обзоры))

Добавлю немного белых брызг. Хочу сказать, что "Медиум акриловый белый" отлично заменяет белую акриловую краску!

Далее выбираю заглавный декор. Взяла элемент из карточек этой коллекции, но и тут решила вырезать его! И не просто круг, а захватила немного цветов, но уже не раскрашивала их.

Еще в коллекции на каждом листе внизу есть полоса с надписями, что очень оригинально))   Выбрала надписи на черном фоне

Собираем открыточку

добавляю акцентов: черное сизалевое волокно

И мне все же чего-то не хватало, так что решила украсить дотсами. Но признаюсь, я большая трусишка, ставить акценты прямо на готовую работу, так что я подстраховываюсь))
Наношу вначале дотсы на клеенку, предварительно разрезанную на маленькие квадратики.  Затем, совершенно безопасно, помещаю их на фон! Там уже играюсь ими и подбираю для более удачной композиции. Потом, убираю по одной и капаю дотс на нужное место!



В завершении немного брызгаю с кисти белым медиумом.
Готово!

 Спасибо, что дочитали!)) 
Надеюсь смогла рассказать что-то интересное и новенькое. Пусть вдохновение окрыляет Вас, развивайтесь, пробуйте новое и наслаждайтесь любимым делом!

No comments:

Post a Comment

I appreciate your feedback and comments