Friday, July 1, 2016

Дебют в Фабрике 212 и нежный блокнот

И вновь приветствую вас!
Теперь я к вам с замечательной новостью, меня взяли в ДК супер блога Фабрика 212!
Давно засматривалась на него, мне очень приятно быть среди таких сильных и талантливых дизайнеров и уверена, мы подарим вам еще очень много красоты и вдохновения!

И первое задание в блоге был фото скетч.
Я обожаю скетчи и всегда делаю работу по нему. Так мне проще сориентировать с композицией, а это уже пол дела! И конечно, это прекрасная возможность принять участие в заданиях ЧБ. Снова скажу, что настоятельно советую делать непосредственно по предварительно выбранному скетчу, а не подгонять уже сделанную работу! Поверьте, это всегда видно и может значительно уменьшит ваши шансы попасть в топ. Но и обманывать не хорошо)) Так что, смелее заходите в наш блог и участвуйте вместе с нами!
А по заданию у меня сложился нежный и светлый блокнот. погрузившись в мир 30х30см, я совсем отложила свои любимые тканюшки. Но нужно отдыхать и переключаться, поэтому блокнотик делался налегке и с большим удовольствием
И вот, что получилось:



Прекрасный универсальный фото скетч от Фабрики 212

И хочу принять участие в заданиях:


Спасибо, что заглянули! Мне очень приятно читать ваши комментарии и отзывы и я всегда вам благодарна! Пусть вдохновение окрыляет вас! До скорого.

2 comments:

  1. Беспроигрышное сочетание серого и розового цвета, шикарное кружево и немного колдовства - рецепт нежнейшего блокнота! Спасибо за участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия"!

    ReplyDelete
  2. Очень красиво, ажурно и нежно! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments