Wednesday, July 27, 2016

Ярко, сочно, позитивно! Летняя открыточка

Привет-привет, всем с морей!
Мы уже загораем во всю и это просто чудесно! Манюне на свежем воздухе, среди горного и морского воздуха невероятно нравится! Даже не знаю, как буду ее увозить домой...
Но пока об этом еще рано думать. И хоть мой любимый скрап остался далеко-далеко, у меня есть, что вам показать! Сделала несколько работ наперед для мои дорогих ДК.
И сегодня расскажу о начале задания в блоге Лазер39 - Пляжная вечеринка!
Приглашаем вас на супер яркий праздник, где ДРЕСС-КОД - цвет фуксии или тиффани.
А у меня по такому летнему и сочному заданию сложилась открыточка


Пляжное настроение и атрибутика обязательны!
Я использовала коллекцию бумаги с пляжной атрибутикой, и конечно чипборд Лазер39


И наш супер баннер, присоединяйтесь!

И конечно, хочу поучаствовать в заданиях:
Открыточку сделала по скетчу блога Донецкий скрапклуб - скетч июля

А вдохновила меня супер доска от блога Творим Вместе - Доска вдохновения Лето

Задание от блога Ярославский скрап-клуб - Американский стиль
открыточка с любимым приемом этого стиля  - многослойность!
еще одно летнее и вдохновляющее задание в блоге Аtristic line - Задание июля "Мечты о море"

Спасибо, что читаете, комментируете и заглядываете ко мне!
Очень-очень вам рада!
До скорого и отличного вам настроения!

3 comments:

  1. И правда очень ярко и сочно, а еще очень весело, как и должно быть на вечеринке))

    ReplyDelete
  2. Оля, клёвая открыточка! Очень и очень понравилась!))) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ReplyDelete
  3. Настоящая Американочка! Ярославский СК благодарит за участие в нашей рубрике.

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments