Wednesday, August 30, 2017

Canvas "Love life" for Scrapiniec with Prima

Привет привет, друзья!
Мое новое вдохновение для чудесного блога Scrapiniec!
Я обожаю надписи в чипбордах и здесь они очень нежные и красивые, как и весь чип. Я действительно люблю жизнь, с ее поворотами, счастливыми и грустными моментами. Ведь она так быстротечна и стоит ли проводить ее с плохими эмоциями. все что ни делается, все к лучшему, любите жизнь, дарите жизнь, прощайте. 


В это раз я решила поиграть со светлыми оттенками Acrylic Paints от Finnabair. Холст покрыла White Crackle и White gesso, сделав переход от крутых и больших трещин к нежным и аккуратным. Краски наносила плоской широкой кистью, без воды. Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга от Lindy's, а фоновый акриловой краской sparks.




Отдельно хочу сказать о бабочке. Сделала ее с помощью штампа Finnabair и раскрасила матовой акриловой краской. И получила массу удовольствия! В последнее время, художник во мне все больше дает о себе знать, пора рисовать! Здорово делать декор самой.


Прекрасные тканевые цветочки Prima flowers! Очень мне полюбились, такие пушистые и аккуратные, очень необычные. Жду, чтобы выпустили и в других оттенках


Вы только посмотрите на эти трещинки, это любовь! Чем толще слой, тем они больше. Сушу обычным феном. Если сушите феном для эмбоссинга будьте аккуратны и не допускайте перегрева пасты!


еще немного деталек




с радостью присоединюсь к чудесной доске 
вдохновения от Prima  в этом месяце!



Спасибо, что заглянули, всегда вам рада!
Пусть теплые деньки нас еще порадуют, а вдохновение приходит каждый день!
Любите жизнь, до скорого!

No comments:

Post a Comment

I appreciate your feedback and comments