Wednesday, October 25, 2017

Snow door for Scrapiniec

Всем большой и светлый привет!
Очень волнительно и насыщенно началась осень для меня. Но не успев насладиться ее запахом, у нас уже первый снег! И сегодня хочу показать вам свой проект для вдохновения в блоге Scrapiniec. Моя любимая тема - это возможности, пути и новые двери. Вся жизнь состоит из новых дверей и нашего выбора, в какую же войти. Она также, как и у меня за окошком, присыпана снежком, но по-прежнему сияет. Собрана из нескольких наборов чипборда, сказочных молдов и металюшек




Для создания уже любой работы я использую любимые материалы от Finnabair и Prima. И это счастье найти то, что подходит именно тебе, всегда и не перестает вдохновлять. Да-да, чаще всего я вдохновляюсь именно новыми материалами. Скорее хочу попробовать, посмотреть на их возможности и полюбоваться цветом.



Для создания холстика игралась переливами акриловых красок и восков на черном грунте. Сочетание фиолетового и золотого просто покорило меня! Кирпичики из картона, каждый вырезала и приклеила (очень успокаивает и можно помедитировать, как и при вырезании). И как же приятно создавать что-то из ничего!


Иногда, очень полезно гулять по рынкам. Вот этот лев был подарен мне просто так бабуленькой, у которой я купила гвоздики. И как жаль, что он был только один! Но и без металлических элементов не обошлось и любимые бабочки здесь!


Верьте в чудеса, будьте смелее и отважнее, и не проходите мимо новых возможностей!
Надеюсь смогла вдохновить вас и порадовать. И всегда бесконечно благодарю за ваше внимание и дружбу! Не прощаюсь и скоро покажу еще несколько проектов, которые давно ждут своего часа! Всем добра и до скорого!

Приму участие в зданиях:
Меня очень вдохновила дверь на беннере и романтическое настроение



5 comments:

  1. Оленька, холст невероятен!! Цвета восхищаю! А твое умение использовать самые неожиданные предметы вдохновляет!!

    ReplyDelete
  2. Шикарная работа!Холст настолько прекрасен,что хочется бежать и самой что-то подобное сотворить! Спасибо,что участвуете в задании от Artistic Line!

    ReplyDelete
  3. Оля, как я тебя понимаю - новые материалы меня вдохновляют порой даже больше, чем задания челленджей)) Ведь возможность пробовать что-то новое дарит невероятные ощущения полета! Творя работа восхищает! Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ReplyDelete
  4. Ах, какая прелесть!Невероятная работа! Спасибо, что творите с Первым Белорусским!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments